Яндекс.Метрика

Полезно знать:

Какая разница ходовой типоразмер покрышки или нет?

Приобретая покрышку никакой. Но если возникнет вопрос чтобы докупить еще одно колесо(ну прокололи Вы его или в яму влетели. А ям у нас в стране много) то тут Вы как раз и столкнетесь с тем, что размер у Вашей покрышки(195/65R15) ходовой, модель(Goodyear Hydragrip) популярная, индексы скорости и нагрузки нормальные, а не завышенные, выпускаться покрышка начала недавно и сниматься с производства не собирается. Такая покрышка наверняка будет в любом магазине.

 А вот если вы решили где то по дешевке взять покрышку 185/70R14 Бог_знает_какая_фирма_производитель Неизвестной_модели, снятой с производства несколько лет назад... Ну Вы сами понимаете.

  Эксплуатация и уход за шинами.
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать автомобильные шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при первой комплектации определяется конструкторами автомобилей и производителями автошин с учетом всех особенностей автомобиля и условий эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

  Монтаж и демонтаж шин.
Эти операции должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода. За исключением особых случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера. Не рекомендуется, а в некоторых станах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины. Необходимо монтировать шину так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась на внешней стороне колеса, за исключением: шин с предписанным направлением вращения, с белой боковиной, с защитным поясом на боковине. Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин. Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины. Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой. Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины производится обязательно с камерой. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Чтобы облегчить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуaтации.

  Внутреннее давление шин.
Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения могут оказаться необратимыми, так как они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления. Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время. Необходимо регулярно проверять уровень внутреннего давления. Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается. Никогда не понижайте давление в "горячей" шине. Внутреннее давление, измеренное в "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения от грязи попадания пыли во внутрь вентиля.

  Уход за автомобильными шинами.
Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на следующие моменты: протектор, на степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.); боковины, на наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации. Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод в право или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановится, так как движение при внутреннем пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины. Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или посторонних предметов.

  Замена шин.
Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. Практически на всех современных шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге. В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые автошины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются автошины бывшие в эксплуатации необходимо заручиться мнением специалиста.

  Факторы, влияющие на долговечность шин.
Независимо от перечисленных выше факторов срок службы шин уменьшается исходя из реальных условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения и частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч). Износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения. Чем выше температура дорожного покрытия - тем больше износ. При перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%. Недостаточный или повышенный уровень внутреннего давления так же приводит к сокращению срока службы покрышки. При давлении на 20% ниже/выше нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%. При этом повышенный износ наблюдается по краю протектора шины. Если давление увеличенно - износ наблюдается в центральной части. Удары о бордюрный камень, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения не только шины, но и автомобиля в целом, последствия которых не всегда проявляются сразу.

  Следует иметь ввиду:
- зимние покрышки, как правило подбирают на 1 см уже(меньшее пятно контакта позволяет быстрее продавливать снег и добираться до дорожного покрытия), а летние покрышки берут пошире.
- перекаченная или недокаченная покрышка изнашивается быстрее.
- балансировка колеса устраняет много лишних неприятностей. (биение руля, преждевременный износ как покрышки, так и ходовой).
- аккуратная езда по дорогам и предотвращение попаданий в ямы продливает жизнь не только покрышкам, но и автомобилю в целом.

- на скорости 120 км/час износ покрышки увеличивается на 30% по сравнению со скоростью 80 км/час.

 

zrobleno by al666ex

Сделать бесплатный сайт с uCoz